Распредвал, когда он нуждается в ремонте?
Стабильная работа силовой установки транспортного средства напрямую зависит от некоторых факторов. В частности, это касается работоспособности распределительного вала https://autoprotect.ua/catalog/raspredval, обладающего определенной функциональностью и неисправностями, с которыми крайне важно ознакомиться с самого начала.
Прежде всего, хочется сказать, что в ДВС имеющих 4-тактный принцип работы, распредвал является действительно неотъемлемым компонентом, посредством которого происходит поступление свежего воздуха или же специальной смеси непосредственно в цилиндры. Соответственно его основным назначением является своевременное открытие впускного и выпускного клапана.
Далеко не все автомобилисты знают, где в машине установлен распределительный вал. Однако на самом деле здесь все зависит непосредственно от конструкционных особенностей самой силовой установки авто. В некоторых случаях данное приспособление размещается под блоком цилиндров. Однако при этом в основном приходится сталкиваться с конструкцией двигателей, в которых распределительный вал расположен непосредственно внутри блока цилиндров.
Каждый отдельный силовой агрегат в-образной формы оснащается ГРМ, расположенным в развале блока цилиндров. При этом сам вал распределительного типа монтируется в корпусной части подшипников, в результате чего подвергается постоянному и плавному вращению. Моторы оппозитного типа не подразумевают установки всего одного приспособления. Соответственно здесь приходится говорить о наличии на каждой отдельной стороне отдельного механизма, который синхронизируется с остальными.
Как мы уже говорили ранее, распределительный вал считается компонентом ГРМ, посредством которого определяется порядок тактов силового агрегата, и вместе с этим обеспечивается синхронизация открытия и закрытия клапанов, подающих смесь в цилиндры.
Как бы там не было, распредвал иногда выходит из строя. Причем основной причиной этому служит масляное голодание, связанное с плохим состоянием фильтрующего компонента или же использованием несоответствующей смазочной жидкости. При соблюдении интервалов технического обслуживания данный вал способен эффективно справляться со всеми возложенными функциями на протяжении долгого времени.
Давайте с вами разберемся с наиболее типичными неполадками распределительных валов.
- Это может быть связано с поломкой различных соединительных компонентов.
- При возникновении различных задиров на шейках и выработке кулачков.
- Еще одной распространенной причиной является протечка сальника, возникающая в результате долгого простоя силовой установки.
- Также здесь можно говорить о деформациях вала вследствие чрезмерного нагрева двигателя.
- В случае неправильного монтажа двигатель внутреннего сгорания намного раньше положенного срока приходит в непригодность.
- Использование некачественного материала при производстве распределительных валов также является достаточно распространенной причиной их поломки.