Продажи новых легковых автомобилей в июле упали на 16%.
Продажи легкового автотранспорта в РФ за июль 2016 года просели на 1/6.
Ассоциация европейского бизнеса подвела неутешительные итоги, характеризующие динамику российского авторынка за июль 2016 г. Общий его объём сократился на 16,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более того, спад усиливается (в июне он составлял «всего лишь» 12,5%).
Как отмечают эксперты, надежды хотя бы на удержание весьма слабого результата прошлого года тают с каждым днём.
Клиентов, которые имеют возможность потратить деньги на приобретение новых авто становится всё меньше, и при этом с начала текущего года средняя стоимость автомобиля возросла на 8%.
Государственная поддержка перестала быть эффективной, она больше не демпфирует макроэкономическую динамику на авторынке. Даже такая марка, как «Форд», невероятно быстро увеличивавшая продажи весной и в начале лета, в июле словно споткнулась.
Помимо массового сегмента, страдают и машины премиум-класса. Потенциал роста, имевшийся в прошлые годы и даже несколько месяцев назад, выбран уже до конца, остались только жалкие крохи его. Ожидается, что в количественном выражении российский авторынок за 2016 год упадёт примерно на 10%. Будет ли кризис выражен больше или меньше этой цифры, зависит от курса рубля.