Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Разное


Винтовой компрессор получил широчайшее распространение благодаря целому ряду неоспоримых достоинств. Обычно специалистами в первую очередь отмечается простота и надёжность конструкции. По этой причине ремонт винтовых компрессоров возможен практически в любых условиях. В наше время данные агрегаты вполне успешно составляют конкуренцию своим аналогам.

Специфика конструкции

Стандартный винтовой компрессор работает без использования смазывающих веществ, то есть представляет собой механизм сухого сжатия. Конструкция располагает 2 основными несущими роторами винтового типа. Ведущий подсоединён напрямую к главному двигателю. Подчинённый ему ротор же расположен в корпусе разъёмного типа. В последнем также находятся подшипники, прокладки. Чуть выше находятся камеры всасывания и высасывания.

Основные достоинства

Винтовой компрессор позволяет экономить почти 30% электроэнергии. И всё это благодаря простоте и даже некоторой грубости конструкции. Возможна установка сразу четырёх роторов вместо 2. Это даёт ощутимый прирост в производительности, который составляет примерно 15%.

Область применения подобных агрегатов достаточно широка. В основном, это корабельные роторные установки, использующиеся для охлаждения многих механизмов. Также такие устройства нашли применение в передвижных компрессорных станциях для выработки дополнительной энергии.

Как итог, простота конструкции с минимальным использованием металла и достаточно массивная несущая часть позволили данным агрегатам получить широкое распространение в указанных выше областях.