Премиум авто в кризис продаются лучше. Парадокс или закономерность?
Статистические агентства доказали, что российский автомобильный рынок не упал еще ниже грубо говоря из-за продаж автомобилей премиум-класса. Как так? Рубль упал, в стране достаточно плохое экономическое состояние, а продажи дорогих автомобилей повысились. К примеру, поползли вверх продажи Mercedes-Benz и Porsche.
Если говорить языком грубой статистики – за 8 месяцев на территории России было продано 1,51 миллион легковых автомобилей, а так же легких коммерческих автомобилей. Из этого числа – 99,9 тысяч автомобилей – премиум-марки. Так, к примеру, немецкий автомобильный концерн Porsche увеличил продажи на нереальные в кризис 23%. Следом за ним – Lexus – не менее дешевые автомобили премиум-класса, которые выросли на 14,6%. У японской Acura так же наблюдалась положительная динамика, пока старшая сестра Honda не забрала ее с российского рынка.