Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


Рано или поздно приходит время, когда компании необходимо переехать в другой офис. Это может быть связано с расширением организации или наоборот сокращением штата. Причин может быть много. Однако первоочередным вопросом становиться как грамотно организовать офисный переезд. В этой статье раскроем все особенности и нюансы переезда в другой офис.

Подготовительный этап

Руководитель принявший решением о переезде и подписав договор с новым арендодателем должен:

  • Оповестить своих сотрудников о предстоящем переезде. Сделать это можно собрав всех на организационном собрании.
  • Провести экскурсию на новом месте. Необходимо перед переездом провести небольшую экскурсию и спланировать размещение рабочих мест.
  • Назначить день переезда. Если это будний день, то наверняка будет сокращенный день для сотрудников.
  • Если это выходной день, то рабочая неделя начнется в новом офисе.
  • Помните, что переезд это не только дискомфорт для компании, но и для сотрудников и ваших партнеров. Поэтому не забудьте предупредить своих клиентов и партнеров по бизнесу о переезде в новый офис.
  • Затягивать офисный переезд не рекомендуется. Лучше всего назначать его на выходные дни, чтобы не отвлекать сотрудников от рабочего процесса. Крупные компания практикуют ночной переезд, но это не всегда целесообразно. Кроме того ночные часы стоят намного дороже.

Некоторые нюансы при офисном переезде

  • Все вещи должны упаковываться в правильном порядке. Сначала к транспортировке подготавливаю важные договора, документацию, важные атрибуты компании, а только после этого оргтехнику. В самую последнюю очередь офисную мебель компании.
  • Необходимо правильно маркировать. Чтобы быстрее распаковать и отнести вещи в отдел продажи, поддержки, разработки и так далее.
  • Оперативные работы. Чтобы переезд был быстрым и комфортным, заранее обсудить это с транспортной компанией, забронируйте машину и назначьте дату.

Рекомендации при перевозке:

  • Важные документы необходимо передать для перевозки доверенному лицу.
  • Компьютерная техника должна быть доставлена в целостности и сохранности, для этого необходимо заранее подготовить ее, то есть упаковать и подписать какому сотруднику она принадлежит.
  • Сейчас принято в офисе держать аквариумы. Для перевозки необходимо слить немного воды из аквариума и туда переместить рыбок, всю остальную воду слить. Рыбок запрещается перемещать в другую воду, иначе они погибнут.
  • Лишний мусор, старую мебель необходимо будет заранее выбросить из офиса.

Этапы офисного переезда

  • Оценка объема предстоящих работ. Обратитесь в транспортную компанию, чтобы они смогли вас проконсультировать, подсчитать объем работы и подобрать подходящее транспортное средство.
  • Подготовка к офисному переезду. За несколько дней, необходимо начать упаковывать вещи. Пусть каждый сотрудник упакует свои личные вещи и подпишет маркером.
  • Подготовка офисной мебели к перевозке. Разборку и упаковку мебели лучше всего делать в вечерние часы.
  • Перевозка. Лучше всего нанимать грузчиков, которые за короткий срок смогут загрузить вещи.
  • Распаковка. Завершающий этап. На новом месте уже начинается распаковка вещей и подготовка рабочих мест.

Кому обратиться?

Транспортная компания «Грузовичка» осуществляет оперативные и качественные грузоперевозки в Новосибирске по доступным ценам. Среди преимуществ можно выделить следующие: широкий спектр услуг, низкие цены, работает без выходных, перевозка грузов до 20тонн. Все подробности на официальном сайте компании: https://gruzovichka.ru/