Новый MG 6 второго поколения подрос и стал мощнее
Существует большое преимущество у государственных компаний. Они легче адаптируются к изменениям внешнего рынка, ибо за ними стоит государство. SAIC Motor Corporation Limited, являющийся крупнейшим госпроизводителем Китая, решил распрощаться с наследием фирмы Rover и отказаться от производства морально устаревших автомобилей, основанных на базе Rover 75 (Roewe 550 и 750).
Новый MG 6 в своем втором поколении сохранил преемственность – это лифтбек средних размеров, обладающий силуэтом стремительности и обладающий очень удобно-вместительным салоном. MG ZS, как псевдо-предшественник, дал «отдельные красивости» во внешности данной модели, Решетка радиатора, выполненная в виде мелких ячеек, аналогична купейному MG E-motion, который был продемонстрирован весной этого года.
По габаритным размерам покупатель может ориентироваться на хорошо известную «Шкоду-Октавию». «Китаец» чуть шире – на 0,034 м, чуть длиннее – на 0,025м, но и ниже на целых 0,014 м. Колесная база больше, чем у сравниваемой модели. Поэтому можно надеяться, что пассажиры во втором ряду будут находиться в более комфортных условиях.
В силовом плане на «автокрасотке» MG 6 будет установлен полуторалитровый двигатель, развивающий мощность около 170 «лошадок». В трансмиссии — механика с шестью ступенями регулировки либо DSG-коробка, позволяющая удобно и быстро переключать скорости.
Есть большие надежды, что новый MG 6 появится на авторынках Китая в течении этого года.