Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Mazda


Когда в 2007 году компания Mazda представила широкой публике новый хэтчбек под цифрой «2», он представлял собой японскую вариацию популярной американской модели Ford Fiesta и имел в основе такую же платформу.

Когда пришла пора менять поколение Mazda 2, а случилось это в начале текущего года, японские разработчики оказались перед выбором – оставить модели американскую платформу или попробовать альтернативу. По данным французского отделения издания Automobile Magazine, патриотические чувства в результате взяли верх: в основу нового поколения «двойки» легла платформа собственной разработки, которую одновременно получит кроссовер CX-5, а при смене поколения – и седан Mazda 3.

По мнению журналистов издания, использование такой универсальной всепозиционной платформы неминуемо повлечет увеличение размеров хэтчбека в следующем поколении. Однако нет худа без добра: вместе с базой к Mazda 2 перейдут и фирменные технологии SkyActiv, успешно опробованные на новых поколениях «тройки» и «шестерки».

Их использование позволит существенно повысить топливную экономичность и придать больше жесткости кузову одновременно с уменьшением его веса. Нынешнее поколение CX-5, например, при длине в 4 с половиной метра весит всего 1400 кг.

Конечно, новая Mazda 2 до таких показателей вряд ли «раздобреет», но технология SkyActiv ей определенно не помешает.

Дебют нового поколения хэтчбека состоится в 2015 году.


Выскажите свое мнение

Подробнее:
В 2019 году родстер MINI Superleggera станет серийным

  Официальные представители британской автомобилестроительной компании Mini сообщают, что в скором времени концерн начнет разработку модернизированной версии родстера под названием...

Закрыть