Mazda CX-5 в январе занял около 70% в российских продажах марки
По результатам первого месяца текущего года посредники Mazda на территории России продали 1411 машин. Данные показатели меньше на 41 процент, если сравнивать их с прошедшим годом.
Mazda CX-5
Самой популярной моделью в линейке марки является кроссовер Mazda CX-5. За минувший год, спрос на авто составил 975 экземпляров, что в переводе на проценты является 19,1 %. По словам представителей аналитического агенства «АВТОСТАТ», российский рынок содержит 69 процентов именно этих машин. Напомним, что подведя итоги января текущего года, стало известно, что Mazda CX-5 занимает позицию в рейтинге ТОП-25 авто, на которые в России наибольший спрос.
Комплектация
В продажу рестайлинговый кроссовер Mazda CX-5 вышел около года назад. Авто укомплектовали новыми элементами дизайнера бампера, оптикой LED, 7-дюймовым многофункциональным дисплеем на программном обеспечении NAVTEQ, режимом Sport для КПП «автомат», электрическим стояночным тормозом и новыми системами безопасности. Покупатели могут приобрести две вариации: двигатели с объемом 2,0 л и 2,5 л, которые работают на бензине.