Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Автозапчасти


remontturbin16Очень часто с понятием турбины сталкиваются те автомобилисты, которые желают преобразить работу силовых агрегатов в своей машине. На замену мотора никто не решиться, а вот увеличить мощность имеющегося почти вполовину – вполне реализуемая задача. Для чего и применяется технология турбонаддува.

Научно приспособление в виде механической крыльчатки монтируется к цилиндрам. Оно предназначено для вдува переработанного выхлопного воздуха. Оттого при сохранении объема мотора повышается его мощность.

Конструктивно изделие состоит из:

  • «улитки»;
  • компрессора;
  • турбинного колеса;
  • колеса компрессора;
  • «улитки» компрессора.

«Улитка» собирает выхлопные газы и перенаправляет их на колесо. То, в свою очередь, преобразует их в энергию вращения. Она и прокачивает масло, которое подается по специальному каналу. А компрессор тем временем сжимает воздух, полученный в результате манипуляций, масло и воздух направляются в двигатель.

Все это достаточно простая схема, поэтому даже обыватель в состоянии разобраться в ней. Вот только ремонт турбин должен осуществляться профессионалами. Это важный фактор ввиду того, чтобы не навредить.

У мастеров имеется соответствующее оборудование для диагностики. Оттого они не работают вслепую, поэтому могут правильно и быстро определить, в чем причина поломки. А не дюжий опыт и глубокие знания позволят подобрать наиболее адекватный способ починки. Тем более специалисты дают гарантию. Это значит, что после их установки оборудования, все заводские технические характеристики будут работать исправно. Плюс будет предоставлена гарантия бесперебойного функционирования.

Очень часто автолюбители сами ставят «диагнозы». Хотя в большинстве случаев всему виной картридж. Это отсек с колесом компрессором и валом. Предусловиями для выхода из строя механизма можно считать:

  • масляное голодание;
  • механические повреждения;
  • перегрев грязное масло.

Вот этот аспект ремонта в состоянии определить исключительно профессионалы.

Недостаточная масляная смазка – обычно результат повреждения насоса, закоксованности магистрали или же порчи трубки подачи. Подобная диагностика позволит и заменить картридж турбины выявить сопутствующие проблемы.

Механические повреждения могут проявляться после ДТП, неверного монтажа или самостоятельного неумелого ремонта «на совесть». Несоблюдение рекомендаций по использованию авто – результат перегрева. Оттого и турбина может выйти из строя. Засорение катализатора или неисправности топливной системы – также прямые пути к не контролированному повышению температуры.

Грязное масло засоряет проходы, что и приводит к поломке. А длительный срок работы вяжущего материала приводит к его механическому загрязнению. И результат проявляется в выводе из строя компрессора.