Китайские машиностроительные компании покидают российский авторынок
Конкуренция между автомобильными брендами в России растет.
Эксперты, ведущие собственную деятельность в Российской Федерации, уверены в том, что на автомобильном рынке сложилась сложная ситуация, которая приведет к тому, что многие китайские бренды смогут покинуть его, но при этом только пять марок из Поднебесной готовы выдержать высокий уровень конкуренции и вести рабочую деятельность без ущерба для себя. Аналитики отмечают то, что падение автомобильного рынка и серьезный кризис в экономической сфере привела к тому, что многие китайские организации должны покинуть рынок, ведь уровень конкуренции существенно усиливается. В результате многие производители вынуждены сталкиваться с тем, что необходимо искать новые способы привлечения целевой аудитории, совершенствовать предлагаемый модельный ряд для того, чтобы выходить на оптимальный объем реализации транспортных средств.
Российские эксперты уверены в том, что на автомобильном рынке останутся только пять китайских брендов, а именно DFM, Lifan, Chery, Geely, Changan. К тому же профессионалы уверены в том, что марки сумеют сохранить собственные позиции только, если регулярно будут обновлять собственные транспортные средства, и будут заниматься выпуском новых моделей.