Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


Каршеринг в Беларуси: особенности, доступность и альтернативные возможности.
Каршеринг и Беларусь – это пока несовместимые вещи, которых не ожидается в перспективе. На текущий момент запущено всего несколько компаний, которые занимаются велошерингом, а вот с машинами серьезные проблемы. Это связывается с некоторыми особенностями законодательства и высокими налогами на ввоз транспортных средств. Сегодня появляется лишь подобие каршеринга в виде такси. То есть оператор закупает автомобили, которые арендуют водители за фиксированную плату. Но просвет в дали туннеля имеется, некоторые особенности прописаны в статье авто для каршеринга.

Призрачность появления каршеринга связывается со следующими причинами:

  1. Как отмечалось выше, существует высокое налогообложение, что делает невыгодным ввоз транспортных средств из заграницы. Большая партия автомобилей будет окупаться достаточно долго, что является существенной проблемой.
  2. Если рассматривать белорусский рынок, то здесь имеется всего один производитель. Китайская фирма Geely производит несколько моделей, которые также не попадают в разряд бюджетных. Единственной альтернативой считается Лада.
  3. Большие риски остаются по всем направлениям. Менталитет, сложности законодательства и прочие недостатки станут причиной быстрого разорения.
  4. Нет опытных компаний, которые могли провести поставленную задачу. Единственная фирма считается Yandex, но и она не готова выполнять такие обязательства. Также у бренда уже подготовлено решение и долгосрочные контракты с концерном группы компаний Renault.

Тем не менее со временем представленные проблемы могут уйти, что станет основой для развития бизнеса и улучшения инфраструктуры. Возможно, в скором времени будут введены серьезные льготы для электромобилей. Сейчас можно рассмотреть возможность при обращении на сайт по ссылке выше. Здесь авторы статьи предлагают альтернативные решения, которые помогут оптимизировать затраты по организации автомобильного парка для профильной деятельности.