Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


Прежде чем приступить к замене тормозных дисков в собственном авто, необходимо сначала выяснить, по каким причинам они вышли из строя. Это может быть связано с толщиной дисков, которая стала меньше в несколько раз в сравнении с допустимыми показателями. Также износ изделий может быть связан с радиальным биением. Ну и, конечно же, вследствие образования трещин на самой поверхности элементов.

Как выполнить дискохирургию

 

Безусловно, сложность выполняемых процессов напрямую зависит от конструкционных особенностей самого автомобиля, а также от навыков и знаний, которыми владеет автомобилист. Например, если ваш автомобиль отечественного производства, тогда замену тормозных дисков в нем вы запросто сможете осуществить самостоятельно. А вот что касается транспорта премиум класса, здесь в некоторых случаях приходится обращаться к квалифицированному специалисту в этой области. Однако при наличии шестигранников конкретных параметров каждый владелец может собственноручно заменить тормозной диск. На самом деле здесь нет ничего сложного. Главное, внимательно изучить конструкцию тормозного механизма машины.

 

Как только передние тормозные диски будут демонтированы, необходимо тщательным образом прочистить их посадочную поверхность. Если вы пренебрежете данной рекомендацией, то коррозийные процессы совместно с грязевыми частицами наладят плотный контакт с плоскостью, что в итоге приведет к сильнейшему биению диска. Как правило, новые изделия уже изначально обрабатываются специальным защитным слоем. Соответственно перед их монтажом смазку удалять нельзя. Иначе можно столкнуться с образованием микрощелей, в которые достаточно легко проникает влага, являющаяся основным предвестником коррозийных процессов. Также в использовании дополнительных медных или же гафитовых смазок нет смысла. Это может стать основной причиной перекоса диска.

 

Дабы заранее предотвратить чрезмерное биение диска, необходимо в процессе монтажа плотно затянуть крепежный винт. Еще по возможности желательно элемент прижать к ступице. Для этого используются колесные болты с проставками. Динамометрический ключ желательно иметь под рукой и индикатор, с помощью которого проверяется параметры биения детали. Если же показатели будут выше нормы, потребуется еще раз плотно затянуть болты.

 

Сразу же после монтажа диска, все смазочные составы удаляются с рабочей поверхности. С этой целью можно использовать любое средство на основе растворителя.

 

По мнению опытных специалистов, в момент замены дисков также рекомендуется заменять и колодки. При этом старайтесь выбирать элементы одного и того же бренда.

 

На следующем этапе потребуется обкатка новых продуктов. При этом следует соблюдать определенные требования. Управлять автомобилем необходимо спокойно, и уверено с применением регулярного торможения мотором. На все про все потребуется от 500 до 1000 км пробега. За этот период диски полностью притрутся.