Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


deflektor_kapota1Установка дефлектора – или мухобойки – вполне возможна своими силами, даже если автовладелец не имеет особых навыков. С учетом того, что данные изделия изготовляются под конкретную модель авто, то они уже имеют все изгибы и форму капота. Поэтому задача автолюбителя сводится к тому, чтобы выбрать подходящий способ установки и выполнить ее.

Монтаж мухобойки возможен при помощи нескольких вариантов:

  • Приклеивание;

  • Крепление при помощи клипс-кронштейнов;

  • Крепление при помощи сквозных отверстий.

Здесь мнения водителей разделились. Одни отдают предпочтение приклеиванию при помощи двухстороннего скотча или заводской липкой ленты, уже нанесенной на изделие. Это самый простой и наименее затратный по времени способ, для которого не нужно приобретать дополнительные крепления. Однако он имеет и минусы. Прежде всего, липкая лента оставляет следы на капоте. Если вы захотите сменить мухобойку или нужно будет ее снять, например, при ее повреждении, то следы от ленты будут заметны. Вторым минусом является то, что такой способ установки ненадежен. На достаточно большой скорости дефлектор может попросту сорваться и улететь.

Мухобойка на капот с кронштейнами – более надежный способ, хотя и нужно немного повозиться. Купить такой тип мухобойки вы сможете на avtoradosti.com.ua. Преимуществ данного способа хватает, чтобы обратить на него свое внимание:

  • Не нужно сверлить отверстия в капоте;

  • Благодаря прокладкам между дефлектором и капотом, отсутствует вибрация во время езды;

  • Все элементы крепления продаются вместе с мухобойкой, ничего дополнительно не нужно докупать.

Перед установкой рекомендуется тщательно вымыть и просушить капот. После этого нужно примерить мухобойку, убедиться, что она соответствует месту установки. При желании можно сделать необходимые пометки. Далее закрепляются кронштейны на дефлекторе, и происходит повторная примерка с обозначением на капоте мест, где они будут располагаться. Затем кронштейны снимаются с мухобойки и устанавливаются на капот, а после этого уже идет установка самого дефлектора. Как видно, ничего сложного нет, по сути, этот способ намного проще, чем сверление отверстий в капоте и порча металла (который потом начинает ржаветь) и лакокрасочного покрытия.

Последний способ – при помощи сверления – достаточно простой, но имеет несколько недостатков. Прежде всего, портится и металл, и краска. В будущем это может обернуться коррозией. Кроме того, при снятии мухобойки, отверстия будут выглядеть не очень эстетично, а портить внешний вид нового авто хочется далеко не всем. Что касается самого процесса, то здесь все просто – намечаются места, просверливаются отверстия, мухобойка закрепляется при помощи винтов и гаек.