Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


Сколько же на сегодняшний день существует разнообразных направлений, связанных с информацией, которую можно размещать на странице аккаунта для успешного продвижения? В связи с таким широким выбором, неоднократно возникает у неопытных пользователей вопрос о том, какие существуют типы и варианты контента для платформы Инстаграм?

Такие вопросы волнуют пользователя в связи с тем, что обращаясь к определенным ресурсам http://soctarget.org/ для того, чтобы купить лайки в Инстаграм и купить комментарии в Инстаграм, не всегда выходит так, что контент, для которого были приобретены блага, становится широко известным или популярным. Вследствие этого после такой неудачи снова необходимо обратиться к экспертам, чтобы купить живых подписчиков в Инстаграм или для того, чтобы купить друзей в Инстаграм.

Таким образом, применяя помощь компетентных профессионалов, а также различных сервисов и ресурсов, многие стараются продвинуть свой профиль или аккаунт в соцсети Instagram. На самом деле важно понимать, что уникальный, востребованный и информативный контент способен продвинуть страницу без излишних финансовых вложений.

Вариации контента

Итак, современным администраторам доступны три направления контент информации для Инстаграм:

  • Информативный. Такая информация поступает к подписчику и несет в себе различные сведения об ассортименте, ценовой категории, преимуществах и многих иных достаточно востребованных сведениях.
  • Развлекательный. Он включает в себя постинги, публикации, шутки, советы, опросы, а также игры и конкурсы. То есть, в ход идут любые действия, которые помогут подписчику немного расслабиться и отдохнуть от множественной информации касательно определенного продукта.
  • Продающий. Направлен на то, чтобы призвать пользователя к действию для совершения покупки. Иными словами, продающий контент можно назвать рекламным.

Компетентный эксперты, такие как статисты и аналитики сделали вывод о том, что контент на платформе Инстаграм должен подразделяться по следующей процентной категории:

  • не более 40% должен занимать информативный контент;
  • около 30% – развлекательный контент.
  • приблизительно 28 или 30% занимает продающий контент.

Если придерживаться такого соотношения, то добиться самостоятельно успехов в продвижении аккаунта на платформе Инстаграм будет несложно. При этом обязательно стоит помнить, что информация, которая несет в себе уникальные сведения, является востребованной и привлекает подписчиков и фолловеров.