Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


1439292173_21Жители Саратовской области не удовлетворены качеством дорог. По данным статистического центра компании «РОСГОССТРАХа» регион находится в тройке антирейтинга. Множество жалоб поступило как в городскую администрацию, так и президенту. Казалось, власть услышала глас народа и выделили около 1 млрд. рублей на 2016 год, но бюджет пересмотрели и финансирование уменьшили в 10 раз. Стоит отметить, что не безосновательно выразили свое негодование граждане, ведь на покрытии (если его так можно назвать) каждые десять метров чернеют глубокие ямы, переливаются в солнечных лучах лужи и умело маскируются прутки, торчащие из бетонных плит.

Убытки горожан

За не полных два месяца автовладелец С. прибегал несколько раз к услугам шиномонтажа. В колесах находились не только мелкие саморезы и инородные предметы, но и образовывались боковые порезы от кратеров, неожиданно возникающих на пути следования водителя. Поэтому приходилось раскошелиться на более крупную сумму. Чтобы перебрать подвеску придется еще больше выложить средств из кошелька, поэтому визит в автосервис многим автомобилистам приходиться отложить и ездить на аварийной машине.

Почему не так как у других.

Можно долго рассуждать о неблагоприятных климатических условиях нашей необъятной и несущихся фур, разбивающих дорожное полотно, но многие понимают, что причина кроется в постоянных откатах, устаревших технологий, недобросовестных рабочих и имитации бурной деятельности начальства ремонтников, которые дают указание работать при любой погоде и ложат асфальт слоем со спичечный коробок. Гарантийный срок у нас составляет от двух до восьми лет, что в 5-10 раз меньше чем в Европе и США, данные условия не стимулируют подрядчиков качественно выполнять свои обязательства. Не стоит удивляться узаконенным ямам, на которые даже ввели ГОСТы.

Как бороться с бездорожьем

В судебной практике встречаются случаи, когда получалось отсудить у дорожных служб денег за ремонт своего транспорта. Но для этого приходится приложить немало усилий, ведь надо оценить ущерб, доказать причинно-следственную связь, пройти по всевозможным инстанциям и подписать целую кипу бумаг. Далеко не все обладают колоссальным терпением и запасом времени. Поэтому многим приходится оплачивать ежегодные квитанции и ждать увеличения финансирования и на ремонт городских магистралей и шоссе.


Подробнее:
Китайские автопроизводители пересмотрят отношение к Росссии

Автомобильные компании из Китая, решили пересмотреть свои планы по реализации автомобилей на территории Российской Федерации. Все компании из Китая пришли...

Закрыть