Гибридный хэтчбек Chevrolet Volt.
В 2015 году на детройтском автосалоне впервые был представлен гибрид от Шевроле второго поколения — Chevrolet Volt. На этот раз американцы учли все пожелания оставленным обладателями этой марки первого поколения. В итоге, как заявляют эксперты, после исправления всех допущенных ошибок, автомобиль должен иметь гораздо больший успех.
Внешний вид автомобиля теперь становится более элегантным. Более обтекаемыми становятся и округлые формы, а следовательно и более аэродинамичными. Сзади данный автомобиль больше смахивает на спортивную машину, как и должен выглядеть хэтчбек. Для прикрытия решетки радиатора, теперь автомобиль стали прикрывать специальными аэродинамическими листами. А сразу за ними располагаются жалюзи, благодаря которым при высокой скорости происходит уменьшение сопротивления воздуха. В общем плане Chevrolet Volt второго поколения является более симпатичным и модным транспортным средством, по сравнению со своим предшественником.
Точное время появления данной новинки, как в Европе, так и на авторынке нашей страны пока не известно.
Стоит также отметить, что по своей длине и ширине Chevrolet Volt становиться немного больше, а вот по высоте немного опускается. Снижается и масса автомобиля, теперь эта цифра составляет 1607 кг, что по сравнению со своим предшественником на 114 кг меньше.
Изменения терпит и салон автомобиля. Как и прежне, салон рассчитан на пять человек, но при этом дизайн становиться боле динамичным. Теперь отсюда исчезают прямые углы, а все детали становятся закругленными.
Передняя панель получает два 8-ми дюймовые мониторы. При этом он становиться более эргономичным. Единственное, где не происходит никаких изменений – это багажное отделение. А именно, его объем, как и прежне составляет 301 литр.
Силовая установка
У гибридного силового агрегата данной модели имеется два электромотора, один из которых выполняет функцию генератора, и бензиновый двигателя с рабочим объемом в 1,5 литра, который предназначен для подзарядки батарей. Имеет мощность в 102 лошадиных сил. А основной электромотор мощность не меняет, то есть те же самые 151 л.с. Но при этом у него увеличивается крутящий момент.
Для подпитки двигателя стоит новая литий – ионновая батарея с большой емкостью. Полной зарядки хватает на 80 км, а для зарядки батареи необходимо 4,5 часов.
Более подробную информацию можно найти на сайте для автомобилистов.