Drive Electro примет участие в научно-техническом совете по электробусам для Москвы
8 сентября в Москве состоится очередной научно-технический совет по вопросу создания электробуса для Москвы, сообщает «Мосгортранс». В мероприятии примут участие представители производителей подвижного состава, зарядных устройств и аккумуляторов, сотрудники научно-исследовательских институтов и эксперты из России, Германии, Финляндии и других стран. Среди участников мероприятия – компании, успешно внедрившие электробус в транспортные системы европейских городов, а также производители моделей, прошедших испытания на московских улицах.
Московская инжиниринговая компания Drive Electro — разработчик первого российского электробуса и первого российского троллейбуса с большим запасом автономного хода – примет участие в работе научно-технического совета. Генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов, д. т. н., профессор, представит доклад на тему «Опыт эксплуатации городского электротранспорта с подзарядкой на маршруте. Рекомендации по реализации контракта жизненного цикла».
«Мы занимаемся проектированием электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей и общественного наземного транспорта уже 10 лет и за это время достигли значительных результатов, — комментирует Сергей Иванов. – Электробусы с нашими аккумуляторными батареями успешно прошли тестовую эксплуатацию и сейчас работают в штатном режиме в ряде городов России и за рубежом. При этом мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно совершенствуем свои разработки. Например, в ближайшее время мы планируем значительно увеличить гарантийный срок на литий-титанатные аккумуляторные батареи для электробусов».
ГУП «Мосгортранс» уже провело испытания нескольких моделей, в ходе которых специалисты предприятия оценили эффективность различных технологий внедрения электробуса в систему городского транспорта. В частности, электробус второго поколения КАМАЗ-6282, разработанный «КАМАЗом» совместно с компанией Drive Electro, положительно зарекомендовал себя при тестовых испытаниях на маршруте «м. Славянский бульвар – инновационный город «Сколково», затем на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, в данное время эксплуатируется в Липецке.
В настоящее время обновленный электробус КАМАЗ-6282 представлен на выставке «Комтранс». Он отличается от своих предшественников видоизменённым салоном, в котором отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить что позволило увеличить общее количество посадочных мест.
Компания Drive Electro уже реализовала целый ряд проектов пассажирского электротранспорта с аккумуляторным ходом. В Новосибирске с 2012 года эксплуатируются электромобили и электробус НЕФАЗ, разработанные Drive Electro по заказу топливной компании Росатома «ТВЭЛ». В 2014 году в Туле начали курсировать 13 троллейбусов – первые в мире троллейбусы на основе литий-титанатных (LTO) аккумуляторов. В августе 2017 года партия из 10 троллейбусов с батареями Drive Electro была направлена в «Горэлектротранс» Санкт-Петербурга.
Кроме того, российская компания Drive Electro уже вышла на рынок Восточной Европы и Западной Азии. Троллейбусы с большим запасом автономного хода модели 32100D — совместный проект Drive Electro и «Белкоммунмаш» – в конце 2016 года появились на дорогах г. Гомель и г. Гродно (Беларусь). В августе 2017 года первый электробус, разработанный российской компанией Drive Electro специально для турецкого автопроизводителя, отправился в Турцию. Ведутся активные переговоры о сотрудничестве с заказчиками в Германии, Латинской Америке и Таиланде.
Drive Electro (ООО «НИИКЭУ») – частная инжиниринговая компания, российский лидер в области проектирования электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей и общественного наземного транспорта. На счету компании такие достижения, как первый российский электробус и первый российский троллейбус с большим запасом автономного хода. За 10 лет работы специалистами компании реализовано более 25 проектов, получено 30 международных патентов в области электротранспорта.