Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная BMW


BMW 3В 2015 году автомобильный бренд BMW занимал лидирующую позицию в премиальном сегменте американского рынка. Однако теперь концерн занимает только третье место. Нужно отметить то, что падение объемов реализации составляет девять целых и четыре десятых процента.

Кто является лидером?

Автомобильный производитель уступил новому лидеру, а именно Mercedes, на двадцать тысяч проданных машин. Нужно отметить то, что американский рынок увеличился на 3,3% за четыре месяца, что приводит к усугублению ситуации.

Что происходит на самом деле?

Дилерские центры жалуются на то, что в автосалонах США происходит обесценивание машин 3 Series. Дилеры не могут продать автомобили, в результате чего снижают стоимость на транспортные средства.

Руководство автомобильного бренда всерьез недооценило ситуацию, радуясь показателям 2015 года.

СМИ пообщались с американскими представителями BMW, в результате чего удалось выяснить, что причиной проблем являются нюансы энергетической отрасли. Данная ситуация начала развиваться в январе, когда дилеры сообщили о значительном количестве непроданных машин.

Производство в Америке было увеличено из-за сильного доллара, так как автомобильный бренд стремился уменьшить финансовые потери после неблагоприятной остановки на китайском рынке.

Нужно отметить то, что BMW планирует расширить предприятие в Спартанбурге для того, чтобы больше выпускать внедорожников.