Автомобили BMW обесцениваются в автосалонах США.
В 2015 году автомобильный бренд BMW занимал лидирующую позицию в премиальном сегменте американского рынка. Однако теперь концерн занимает только третье место. Нужно отметить то, что падение объемов реализации составляет девять целых и четыре десятых процента.
Кто является лидером?
Автомобильный производитель уступил новому лидеру, а именно Mercedes, на двадцать тысяч проданных машин. Нужно отметить то, что американский рынок увеличился на 3,3% за четыре месяца, что приводит к усугублению ситуации.
Что происходит на самом деле?
Дилерские центры жалуются на то, что в автосалонах США происходит обесценивание машин 3 Series. Дилеры не могут продать автомобили, в результате чего снижают стоимость на транспортные средства.
Руководство автомобильного бренда всерьез недооценило ситуацию, радуясь показателям 2015 года.
СМИ пообщались с американскими представителями BMW, в результате чего удалось выяснить, что причиной проблем являются нюансы энергетической отрасли. Данная ситуация начала развиваться в январе, когда дилеры сообщили о значительном количестве непроданных машин.
Производство в Америке было увеличено из-за сильного доллара, так как автомобильный бренд стремился уменьшить финансовые потери после неблагоприятной остановки на китайском рынке.
Нужно отметить то, что BMW планирует расширить предприятие в Спартанбурге для того, чтобы больше выпускать внедорожников.