Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Автозапчасти


Автомобильные концерны возвращают клиентов благодаря работе в сфере снижения цен на запчасти.

Очередная порция статистики позволяет проанализировать современный автомобильный рынок. Как отмечают официальные источники информации, наблюдает положительный эффект по росту объемов реализации, благодаря снижению цен на отдельные оригинальные запасные части. Многие бренды провели значительную работу, чтобы выровнять колебания цен и сравнять их с «серыми» комплектующими. Среди первых стала японская Тойота, которая смогла одноразово повлиять на стоимость в размере 40 процентов.

В течение прошлого года концерн смог реализовать на 70 процентов больше транспортных средств. В этом году подобные действия выполнил немецкий Volkswagen и отечественный Автоваз. Заметим, что успехи по этим двум компаниям также положительные. Чем дешевле обслуживание транспортного средства, тем более охотно его приобретают. Также необходимо отметить, что затраты на эксплуатацию превосходят стоимость транспортного средства в 20-30 раз.

Что касается отечественного бренда, то здесь имеется значительный потенциал, который не раскрыт в полной мере. Только за текущий год стоимость оригинальных запасных частей снизилась на 20 процентов. До конца года на некоторые элементы удастся снизить цену еще на 25 процентов. Достойное направление, которое заслуживает внимания, будет продолжаться. Это позволит достигать новых высот, получать достойные варианты для приобретения и эксплуатации.