Продажи GM в 2014 году выросли на 19 %
Компания General Motors сообщает, что продажи её автомобилей в США в течение 2014 года увеличились на 19 % по сравнению с 2013 годом.
В ушедшем году семь моделей диборнского автопроизводителя продемонстрировали максимальные результаты объёмов реализации за всю их историю существования. Это, прежде всего, транспортные средства, реализуемые под маркой Chevrolet: седан Cruze, компактный кроссовер Equinox, субкомпактный автомобиль Sonic и малолитражка Spark. Также отличились GMC Terrain, Buick Enclave и миниатюрный вседорожник Buick Encore. Ниже приведён подробный отчёт по продажам каждой марки автомобилей, выпускаемых General Motors как в декабре прошлого года, так и за весь 2014 год.
Chevrolet
Общий объём продаж автомобилей Chevrolet в декабре вырос на 20,5 % до 184 тыс. 938 единиц. За весь 2014 год их продажи увеличились на 4,4 % до 2 млн 33 тыс. 442-х.
GMC
Продажи транспортных средств этой марки возросли на 23 % до 53 тыс. 38 авто в декабре. По итогам всего года спрос на GMC вырос на 11,3 % (501 тыс. 853 шт.).
Cadillac
Спрос на «Кадиллаки» в декабре упал на 11,1 % до 16 тыс. 150-ти, а в течение всего года они потеряли в реализации 6,5 % (170 тыс. 750 шт.).
Buick
Декабрьские продажи автомобилей Buick выросли на 32,4 %, достигнув 20 тыс. 357 экземпляров. За весь прошлый год рост интереса к этой марке составил 11,4 % (228 тыс. 963 шт.).
«Chevrolet хорошо себя показал в каждом сегменте рынка, от пикапов и внедорожников до легковых автомобилей и кроссоверов. Buick и GMC также успешно продавались на всех направлениях. В результате наши показатели обошли средние достижения американского автопрома», — заявил вице-президент компании по операционным продажам Курт МакНил.