LADA занимает 40% продаж автомобилей В-класса в России
Lada лидирует по продажам в классе В.
К таком выводу пришли аналитики из «Автостат». Отчетный период исследования с января и по сентябрь 2017 года.
По результатам подсчетов выяснилось, что за первые девять месяцев нынешнего года в России было реализовано порядка 427 тысяч 500 машин сегмента В. При этом на долю продукции «АвтоВАЗа» от общего объема продаж приходится 40 процентов либо 172 тысяч автомобилей. Таким образом, Lada обосновалась на первой строчке рейтинга самых востребованных брендов класса В на российском рынке.
Вторая позиция принадлежит южнокорейскому концерну KIA. Его результат это доля в 17,2 процентов, а также 73 тысячи 500 проданных авто.
Hyundai расположился на третьей позиции. Рыночная доля составила 12,5 процентов, объем реализованного автотранспорта равен 53 тысячам 300 единицам. На основании этого можно сделать вывод, что два бренда из Кореи имеют общую долю на двоих в размере почти 30-ти процентов, что является весомым показателем.