Lifan в феврале увеличил продажи в России на 11%
Объем реализации Лифан в феврале 2017 года увеличился на 11 процентов. Об этом сообщает официальная пресс-служба китайской компании.
За прошлый месяц Lifan смог продать на территории Российской Федерации 1 тысячу 161 свою машину. Данный показатель на 11 процентов превышает цифры февраля 2016 года. При этом, суммарно за январь и февраль нынешнего года дилеры марки реализовали 2 тысяч 90 авто, что меньше на 9 процентов объемов, проданных в прошлом году.
Наиболее востребованной моделью в России стал кроссовер Х60. Лифан смог реализовать в феврале 569 экземпляров данной модели.
Вторую позицию по популярности занимает еще один SUV марки – Х50. Реализовано 335 автомобилей.
На третьем месте обосновался седан Solano. Продано 249 единиц.
Как отмечают аналитики «Автостат», нынешний год стал для китайской компании вполне успешным с точки зрения продаж. При этом, Лифан планирует вывести в 2017 году еще ряд новинок с целью привлечения новых покупателей и расширения доли на рынке РФ.