Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Renault


Renault укрепила позиции на российском рынке в течение 2016 года.

В течение прошлого года компания Renault значительно укрепила позиции на российском рынке. Эксперты концерна отмечают, что это не предел возможностей, поэтому в 2017 году можно ожидать более существенных результатов. По официальным данным фирма смогла реализовать 117,23 тысяч единиц техники. Заметим, что это на 3 процента меньше, чем в 2015 году.

Тем не менее, несмотря на такое снижение, фирма смогла увеличить долю на российском рынке до 8,2 процентов. Напомним, что в 2015 году этот показатель был на уровне 7,5 процентов. Наибольшие продажи в 2016 году отмечают в декабре: 13,77 тысяч автомобилей.

Наибольшим спросом обладает Renault Duster, который занимает 1/3 общего объема продаж. На его долю приходится 44 тысяч единиц техники.

Следующим по популярности расположился Logan с объемами 29,6 тысяч. Эта позиция сократилась на 28 процентов. Третью позицию занял Sandero с объемами 28,6 тысяч. Довольно неплохие результаты имеются у новинки Kaptur, только за полгода дилерские центры смогли продать 14 тысяч машин.

Успехи фирмы связаны с правильно выбранной стратегии. Она основана на локальном выпуске и реализации машины. Автомобили полностью адаптированы к суровым условиям России и является довольно неплохим вариантом с учетом цены. Стратегия будет применяться и в дальнейшей деятельности компании.