Volkswagen в 2016 году увеличил долю на российском рынке.
Рыночная доля Volkswagen в РФ выросла.
Российское представительство немецкой марки отчиталось о продажах за 2016 год. Итоговый результат реализации впечатляет.
В 2016 году официальные дилеры компании Volkswagen смогли продать на территории Российской Федерации 74 тысячи 221 автомобиль.
Относительно 2015 года отрицательная динамика составила 5,3 процентов, в то же время рыночная доля немецкой марки увеличилась на 0,4 процента и составляет 5,7 процентов – такие данные приводят в российской пресс-службе VW.
Наиболее востребованной моделью концерна у россиян оказался Polo в кузове седан. В прошлом году реализовано 47 тысяч 702 штуки.
Прирост относительно 2015 года составил 5,1 процентов. На второй позиции обосновался кроссовер Tiguan с цифрами 10 тысяч 600 авто.
Третье место принадлежит еще седану VW – Jetta, которая распродана тиражом в 7 тысяч 721 машину.