Lifan ожидает падение продаж в России в 2017 году.
Компания Lifan на российском рынке и ее перспективы в 2017 году.
Представители компании Lifan начали планирование следующего года для каждого региона, где осуществляются продажи. Планирование затронуло и российский автомобильный рынок. Заметим, что представители компании не рассчитывают на то, что увеличение объемов реализации вырастут. Скорее всего, произойдет обратное, продажи могут незначительно упасть.
Компания считает, что из-за увеличения стоимость на модельный ряд, спрос останется на уровне текущего года или незначительно просядет. Поэтому в перспективе о какой-либо динамике говорить будет сложно. Бренд постарается приложить все усилия, чтобы сохранить свое присутствие на отечественном рынке. Также такие действия не должны нанести вред дилерской сети.
Компания также, как и другие конкуренты, подымает цены на свой модельный ряд. Цена увеличения стоимости не была озвучена, однако, это произойдет в скором времени. В текущем году объемы продаж новых автомобилей Lifan приближается к отметке 18 тысяч единиц. Это на 19 процентов больше, чем за 2015 год. Заметим, что компания намерена расширить ассортимент продукции и представить новые машины для клиентов из России.