Доля «Соллерс» на авторынке России за 9 месяцев выросла до 3,3%.
Компания Sollers увеличивает занимаемую долю на рынке РФ.
Эксперты АЕБ продолжают проводить исследования рынка России. По некоторым статистическим данным стало известно, что компания Sollers завоевывает рынок. За девять месяцев с начало года доля компании в общем количестве автомобильных производителей до 3,3 процентов. Напомним, что данная компания является основным представительством отечественного УАЗ и корейской компании SsangYong. За данный период компания смогла реализовать практически 34,1 тысяч машин.
Такое повышение связано с планомерной работой в сфере реализации, а также с выпуском на рынок новых моделей. Конечно, показатель не сильно высокий, но положительная тенденция радует. Отметим, что за прошлый год за первых 9 месяцев было реализовано порядка 33 тысяч машин. Самыми востребованными по-прежнему остаются внедорожники «Патриот», который реализовали в количестве 13,5 тысяч единиц. В это же время спрос на данный автомобиль снизился на 1,2 процентов.
Стоит отметить, что корейская автомобильная марка SsangYong не пользуется популярностью. Возможно, все изменится после выхода новой модели кроссовера от данного производителя. А пока что динамика продаж негативная и сохранится таковой до конца года.