Рынок легковых автомобилей для корпоративных клиентов вырос на 2%.
Новая статистика от «Автостат»: рынок корпоративных клиентов увеличился на 2%.
Статистическая организация «Автостат» принесла приятные новости. В то время, как весь рынок находится в упадке, отдельные его сегменты продолжают расти. Согласно свежим исследованиям рынок корпоративных клиентов имеет положительную динамику.
Согласно подбитым итогам по прошествии 8 месяцев текущего года объем продаж на рынке легковушек для корпорации возрос на 2,2 процентов, что в натуральном выражении составляет 102 тысяч 300 единиц техники. Стоит отметить, что в прошлом году за этот же период было реализовано 100 тысяч 100 легковых машин.
Исследователи также отмечают, что в общей доле рынок корпоративных автомобилей составляет около 13 процентов. Наибольшей популярностью в данном сегменте рынка пользуется отечественный производитель. На долю «АвтоВАЗ» приходится 12 процентов от общего количества продаж. В натуральном выражении 12200 машин.
На втором месте расположилась Toyota на ее долю приходится около 9 процентов общих продаж. Третье место занял Volkswagen – доля рынка 8,4 процента. Стоит отметить, что положительную динамику увеличения объемов продаж имеют далеко не все производители. К примеру, меньшей популярностью стали пользоваться автомобили от компании Nissan и Renault.