Продажи Toyota на российском рынке в апреле выросли на 14,8%.
Российские дилерские центры Toyota в апреле сумели реализовать 8027 машин, что оказалось больше на четырнадцать целых и восемь десятых процентов, по сравнению с данными 2015 года. Toyota успела завоевать пятую позицию по реализации среди российских автомобильных брендов, причем марке досталось 6,6 процентов рынка, хотя в 2015 году она обладала 5,3 процентами. Об этом сообщают представители АЕБ.
Официальные данные за четыре месяца 2016 года.
По результатам четырех месяцев нынешнего года Toyota продала 30 281 автомобиль, что оказалось на 2,4 процента, по сравнению с данными за 2015 год.
Какие модели завоевали популярность?
Лидером является кроссовер RAV4, который увеличил продажи на 42,2 процента. Всего удалось реализовать 2874 машины.
Toyota Camry
Второе место досталось бизнес-седану Camry, который оказался востребованным 2382 раза. Объемы реализации выросли на три процента.
Land Cruiser 200
В тройке лидеров также находится полноразмерный внедорожник премиального сегмента, а точнее Land Cruiser 200. При этом показатель составляет 1050. Реализация выросла на 39,6 процентов.