Авторынок России просел в апреле на 8,5%.
АЕБ сообщает о том, что в апреле россияне купили 121 272 новые машины. При этом, по сравнению с прошлым годом, падение составило восемь с половиной процентов. Нужно отметить то, что с начала 2016 года рынок Российской Федерации уменьшился на четырнадцать целых и семь десятых процентов.
Кто является лидерами?
Лидерскую позицию по-прежнему сохраняет АвтоВАЗ. Автомобильный бренд сумел реализовать 24 648 автомобиля, причем показатели удалось улучшить на восемь процентов.
Важно отметить то, что положительная динамика относительно объемов реализации LADA наблюдается впервые с 2014 года.
Затем располагаются Hyundai (спад составил 11%), KIA (объемы продаж уменьшились на 13 процентов). При этом автомобильные бренды по количеству реализованных машин идут практически вместе: Hyundai – 12 201, KIA – 12 114.
Renault сумел реализовать 9729 автомобилей. При этом объем реализации уменьшился на пять процентов.
Toyota продала 8027 машин, причем рост реализации составил пятнадцать процентов.
Как изменились показатели у брендов?
В марте Nissan занимала пятое место, но при этом продажи упали на треть, в результате чего бренду досталось только девятое место. В апреле удалось продать 4474 автомобилей.
Автомобильный бренд пропустил вперед Volkswagen, Skoda, ГАЗ. УАЗ совсем скоро обгонит Nissan, так как бренд реализовал 4029 машин и отмечает прирост в два процента.