Российский авторынок никак не может нащупать дно своего падения.
В наши дни российская автомобильная промышленность терпит крах, в результате чего даже замедление снижения объемов реализации транспортных средств представляет собой успех. Все меньше россиян готово покупать новые машины. Более того, каждый месяц объем рынка уменьшается на десять – двадцать процентов. Ассоциация автомобильного бизнеса признается, что даже замедление падения может быть причиной для радости. За первый квартал нынешнего года удалось продать 319 000 машин, в результате чего уменьшение составило около семнадцати процентов.
Объемы автомобильного рынка падают с меньшей скоростью. В январе уровень превышал 29%, в феврале – 13%, в марте составил около 10%. Данный факт позволяет надеяться на благоприятные изменения.
Какие изменения происходят у автомобильных брендов?
Спад экономики РФ в нынешнем году повлиял на бренды.
Лидерство по уменьшению объемов производства и продаж показывает АвтоВАЗ, который за квартал смог продать чуть больше 22 000 машин. Уменьшение объемов реализации составило 19%.
Наиболее востребованной моделью является Lada Vesta, продажи которой начались в ноябре прошлого года. На самом деле Lada Vesta – это надежда отечественной автомобильной промышленности.
Вторая новинка, Lada Xray, была предложена в феврале 2016 года, но реализация достигла только 1000 единиц.
Kia, Hyundai готовы похвастаться реализацией своих автомобилей. Оба бренда являются достойными конкурентами для АвтоВАЗа. KIA хвастается увеличением объемов реализации на 50%, но Hyundai столкнулся с существенным падением.
Важно отметить то, что автомобильные рынки всех государств мира находятся в состоянии рецессии.