Авторынок Германии в феврале вырос на 12%
Немецкий авторынок, по итогам февраля текущего года составил 250 тысяч транспортыных средств, что является показателем увеличения на 12,1%. Изначально на начало года на авторынке было реализовано почти 469 тысяч машин, что на 7,8 процента больше чем за январско- февральский период минувшего года. Сотрудники немецкой автопромышленности заостряют своё внимание на том, что объём реализованного продукта в первые два месяца уже четырнадцать лет, как является лучшим результатом и достижением рынка. Также, в феврале был зафиксирован рост числа заказов на приобретение машин. В процентном соотношении прирост составляет двадцать процентов. Немецкие аналитики ожидают положительного развития и в дальнейшем. По сообщению агенства «Автостат», наиболее популярными в феврале на рынке Германии были такие бренды как Volkswagen ( прирост в процентном соотношении составил 4,3 процента), Audi ( рост спроса составил 14,5 процента). На третьем месте расположился бренд Mercedes- Benz, прирост которого составил 23,3 процента. Также в ТОП- 5 попали BMW и Opel, которые имеют результаты 8 и 28 процентов соответственно.