Реклама на дорожных знаках. Основные ошибки при оформлении
Рекламы на билбордах, автомобилях и различных вывесках постепенно уступают свое место информации, которая красуется на дорожных знаках. Люди ценят то, что подобное размещение доступно по цене, плюс оно приносит систематический доход. А что еще нужно компании или частному лицу? Грамотно поданная реклама на дорожных знаках – гарантия денежного притока, и тут каждый желающий может убедиться в правдивости этих слов. Но чтобы была выгода, нужно избегать ошибок. К сожалению, многие фирмы в погоне за собственной прибылью забывают об элементарных вещах.
Наиболее распространенные ошибки
Стоит начать перечисление с несоответствия рекламы главным правилам. В этом случае сотрудники ГИБДД и другие компетентные органы сразу обращаются к фирме, занимавшейся установкой дорожного знака. Заказчику придется биться за свои потраченные деньги. Возможно, в судебном порядке.
Вот главные ошибки при оформлении рекламы:
• Информация на дорожном знаке не соответствует действительности. Чаще всего это касается километража. Конечно, всем хочется немного приукрасить реальность, и вместо 1,5 километров указывают 1. Это существенный недочет. Дело в том, что сейчас в распоряжении водителей имеются навигаторы. Если он видит, что уже проехал нужную дистанцию, а объекта нет, то человек попросту перестанет его искать. Первое впечатление о Вашей фирме тогда будет не самым лучшим.
• Лишние элементы и длинное название. Не нужно «изобретать велосипед», вставляя какие-то броские логотипы или слоганы. Что касается названия и вида деятельности, то здесь простота берет вверх над оригинальностью. Реклама должна привлечь внимание, давая гражданину представление об объекте. В противном случае дорожный знак будет эффективен только в качестве указателя для населенного пункта. Не более.
• Неправильное местоположение. Глупо располагать информацию на дорожном знаке, если за несколько сот метров до него есть реклама конкурента. Причем не важно, в каком именно исполнении. Если речь идет о билборде, то вообще не стоит размещать свои данные в непосредственной близости. Местоположение выбирает специалист, учитывая всю специфику населенного пункта и вида деятельности заказчика. При этом сотрудник берет во внимание и климатические условия.
• Хрупкая конструкция. Если дорожный знак еле выдерживает один указатель, то нет необходимости крепить на него еще и рекламу. Можно решить проблему, закрепив конструкцию. Работы должны входить в стоимость услуги – уточните данный нюанс заранее!