Skoda проведет редизайн своих фирменных салонов
Руководство компании Skoda посчитало нужным изменить внешний вид своих фирменных автосалонов для повышения их привлекательности молодежи, — сообщают «РИА Новости».
В частности, планируется выполнить редизайн снаружи и внутри салонов, что сделает их внешний вид более динамичным. Всего изменениям будут подвергнуты около 5 300 автосалонов по всему миру, где торгуют автомобилями знаменитого чешского бренда. Часть из них будет переделана полностью – их построят заново в современном архитектурном стиле. Официальные фирменные салоны обзаведутся более яркими вывесками, светящимися круглые сутки, а в самом помещении изменится концепция размещения выставочных образцов автомобилей. Сообщается, что работы по редизайну компания Skoda завершит ближе к концу 2015 года.
Напомним, в Skoda намерены выйти к 2018 году уровень продаж в полтора миллиона проданных автомобилей в год. По итогам прошлого года чешский автогигант реализовал 932 200 автомобилей, что превышает аналогичный показатель 2011 года на 6,8%.