За 9 месяцев россияне потратили на новые автомобили 1,3 трлн рублей
За девять месяцев 2015 года жители России смогли потратить на покупку новых легковых машин чуть более 1,3 триллиона рублей. Несмотря на такую внушительную сумму, показатель оказался на 21% меньше, по сравнению с официальной статистикой, раскрывающей ситуацию с продажами в прошлом, 2014, году.
Прибыль от продажи автомобилей, предлагаемых российскими марками, составила 108,1 миллиардов рублей, уменьшившись на 13,5%. На иномарки россияне потратили около 1,2 триллионов рублей.
Лидером стала Toyota, которая получила 144,3 миллиардов рублей (на 19% меньше, по сравнению с прошлым годом). Вторую позицию занял Mercedes-Benz (136 миллиардов рублей), третью – KIA (105,1 миллиардов рублей), четвертую – Hyundai (98,9 миллиардов), пятую – LADA (94 миллиардов).
Многие россияне отказываются покупать автомобиль в кредит. В третьем квартале отмечается интересная тенденция: количество выданных кредитов уменьшается, средний размер кредитных программ увеличивается. Рост суммы кредита обуславливается не увеличением способности к покупкам в России, а повышением стоимости машин.
За девять месяцев 2015 года в России удалось продать 1 192 723 новых автомобилей, что оказалось на 33% меньше, по сравнению с 2014 годом.