Mitsubishi увеличивает продажи на 45%
Европейский автомобильный рынок оказался замечательным местом для японского автомобилестроительного концерна, так как именно на европейском рынке смог повысить свои продажи практически вполовину. После затишья сроком в длинных 8 лет Mitsubishi снова смогли показать достойные результаты. По данным 7 месяцев 2015 года, японский автомобильный концерн увеличил продажи на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Несмотря на летнее затишье продаж, компания смогла добиться общей статистики повышения продаж на 37% в конце августа. Наиболее продаваемой и популярной моделью стал внедорожник Mitsubishi Outlander, распроданный тиражом в 25 837 автомобилей.
Второй по популярности стала модель ASX со своим числом в 24 811 продаж. Третье место за Global Small с ее 22 901 проданными экземплярами.