Renault сменила слоган и дизайн фирменного «ромба»
Официальные представители всем известной автомобилестроительной компании «Renault» недавно сообщили, что их руководство пришло к заключению сформировать и модифицировать по канонам современных запросов новейший корпоративный стиль, который должен помочь образовать уверенную эмоциональную связь между клиентским электоратом и концерном.
Этот самый корпоративный, дизайнерский и конструктивный имидж, автором которого является вице-президент компании «Renault», ответственный за дизайнерский отдел Лоренс Ван Ден Акер, будет презентован в официальном порядке уже к концу текущего месяца.
Напоминаем, что новый, прогрессивный подход компании «Renault» к проектировке автомобилей нашел отображение в серии «Initiale Paris», призванная соединить наиболее роскошные комплектации моделей компании в различных классах.
Имидж в стиле «Passion for life» наверняка получит и бюджетный хэтчбек «Kayou», который, предположительно, будет представлен в конце мая.