Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Автомобили


41beaffc116aa024c689bd4a399cb682-513x342-90

Официальные представители всем известной автомобилестроительной компании «Renault» недавно сообщили, что их руководство  пришло к заключению сформировать и модифицировать по канонам современных запросов новейший корпоративный стиль, который должен  помочь образовать уверенную эмоциональную связь между клиентским электоратом и концерном.

e4202748dfe528443db91ca94ad20daa-995x0-90

Этот самый корпоративный, дизайнерский и конструктивный имидж, автором которого является вице-президент компании «Renault», ответственный за дизайнерский отдел Лоренс Ван Ден Акер, будет презентован в официальном порядке уже к концу текущего месяца.

Напоминаем, что новый, прогрессивный подход компании «Renault» к проектировке автомобилей нашел отображение в серии «Initiale Paris», призванная соединить наиболее роскошные комплектации моделей компании в различных классах.

Имидж в стиле «Passion for life» наверняка получит и бюджетный хэтчбек «Kayou», который, предположительно, будет представлен в конце мая.