«АвтоВАЗ» сделал «Приору» в два раза качественней
Как сообщают официальные представители компании «АвтоВаз» и некоторые независимые специалисты, количество жалоб на какие-либо неисправности или технические недоработки на качественные или на эксплуатационные характеристики от владельцев автомобиля Lada Priora за весь прошедший 2014 год сократилась почти в 2,3 раза по сравнению с предшествующим ему, 2013 годом.
Пресс-служба Волжского автомобильного завода подтверждает эту информацию. Они также сообщили, что в прошлом году на каждую тысячу автомобилей Lada Priora пришлось лишь по 65 жалоб о технических неполадках, тогда как в 2013 — было зафиксировано по 160 на каждую тысячу выпускаемых единиц товара.
Как считают официальные представители отечественного «АвтоВАЗа», на качестве «Лады Приоры» значительно повлияло увеличение вспомогательных ресуросов синхронизаторов в коробке передач, а также улучшение показателей надежности электрооборудования, а именно, генератора, стеклоподъемников и динамиков стереосистемы, что весьма радует обладателей российского авто.
Комапния обязуется и впредь прилагать усилия на улучшение качества выпускаемого ей товара и просит владельцев авто в обязательном порядке сообщать обо всех возможных недоработках.