Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


autokondicioner

На сегодняшний день не существует современных автомобилей без кондиционеров. Весной или осенью без этого элемента комфорта в салоне, конечно, можно обойтись. Однако летом и зимой это устройство просто необходимо. Но в каждом автомобиле рано или поздно возникнет проблема с кондиционером, и его придется ремонтировать. Он выйдет из строя, если вовремя не заехать в сервис, где проводить своевременную заправку и ремонт автокондиционера. Рассмотрим шесть основных факторов, негативно влияющих на работу данного изделия.

1.Хладагент. Его утечка происходит постепенно, с возрастом автомобиля. Она составляет в среднем 200 мл. Этого достаточно, чтобы сработало автоотключение системы. Но если защиты нет, будут изнашиваться детали, и владелец об этом не узнает и будет ездить дальше. Хладагент не только охлаждает воздух, но выполняет и роль смазки. Утечка хладагента может быть связана с колебаниями температур и вибрациями.

2. Механический износ – фактор, из-за которого чаще всего возникают проблемы с компрессором и вентилятором. Вследствие механического износа компрессор быстро теряет ресурс из-за влаги, которая попала в систему. Либо произошла утечка хладагента, и наблюдается недостаточная смазка деталей.

3.Испаритель. Эта деталь загрязняется быстрее других. В ней собирается пыль, тополиный пух и другая грязь, из-за которой в системе образуется непреодолимое препятствие. В результате система не способна нормально функционировать. В этом случае придется разбирать панель приборов, чтобы прочистить самые грязные участки. Для этого понадобится прибор со сжатым воздухом.

4.Салонный фильтр. Он тоже забивается, но в основном у старых автомобилей, либо при частой езде по пыльным дачным дорогам (проселкам). Проблем с очисткой салонного фильтра ни у кого не возникнет. Ведь выполнить данную процедуру намного легче, чем с любой другой деталью кондиционера.

5.Забитый конденсатор. Вообще данная деталь отвечает за выдув из салона избыточного тепла. Для этого системе требуется постоянно контактировать с воздухом. Конечно, в данном случае необходим фильтр. Если его нет, тогда на решетке быстро появляются пыль и грязь, и эффективность теплоотдачи заметно снижается.

6.Неполадки в электрике. Это самая редкая, но при этом самая неприятная и серьезная поломка. Дело в том, что неисправные датчики могут повлечь за собой отказ вентилятора. При сбоях в электрике бывают случаи, когда система ошибочно полагает, что температура в салоне достигла требуемого значения, и после этого кондиционер автоматически отключается. Но при этом в салоне по-прежнему слишком холодно или жарко.