Машина Focus обновленного поколения, на которую устанавливают турбодвигатель EcoBoost объемом полтора литров, сумел проявить себя на достойном уровне.
Особенности старта на Focus
Стартовать не так-то легко даже автомобильному журналисту. После спуска мотора пиктограмма снижения давления в шинах сохраняется длительное время. Оказывается недостаточно провести проверку колес и подкачать их, уделив внимание и запаске. Кроме этого, нужно посетить меню настроек транспортного средства для подтверждения новых показателей. В остальных случаях использование инструкции оказывается ненужным, так как все другие задачи удается решать на интуитивно понятном уровне.
Что можно сказать о двигателе?
На автомобиль устанавливают новый мотор EcoBoost, который готов развивать мощность до ста пятидесяти лошадиных сил. Машина готова порадовать высокой скоростью и отзывчивостью. АКПП наилучшим образом дополняет двигатель, ведь для переключения передач не требуются задержки. К сожалению, есть и определенный нюанс: для быстрого разворота на узкой дороге требуется сделать несколько приемов, а ведь на это все-таки уходит больше времени.
Клиренс обязательно поможет!
Клиренс удалось увеличить до 160 миллиметров, благодаря чему теперь бордюры перестали быть значительным препятствием.