Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


vitkovaya-cepЦепь узловая, она же витая маркировки DIN 5686 — это относительно новая разработка человека, которая вышла в лидеры и заняла почетное место на своем сегменте рынка. Она является одной из самых доступных и дешевых на рынке такелажа.

Как же так получилось, что эта модель стала настолько популярной, какие же отличия скрыты в ней, чем она превосходит обычную сваренную цепь? Прежде всего, технологией, в которую входит использование только современной техники. Все кольца в данной цепи стандартизированы и обладают одинаковыми размерами. Брака практически не имеется, срок службы увеличен в разы.

Соединение всех колец осуществляется не старинным методом точечной сварки, а при помощи метода закручивания. Кольцо продевается в другое и закручивается в своеобразный узел. Узел получается при помощи нескольких витков, поэтому такую цепь и назвали витковой.

Для производства такого материала используется проводка с диаметром в пределах от 1,6 до 2,5 миллиметров, соответственно, размер зависит от этих показателей. Основным материалом для изготовления цепи является углеродистая сталь, которая проходит процесс оцинковки. Изделие может использоваться в помещениях с высокой влажностью, так как коррозии оно не поддается.

Цепь маркировки DIN 5686 уступает по прочности классической, поэтому она не предназначена к ударным нагрузкам. Низкая себестоимость делает это ограничение незначительным. Важно отслеживать максимальные нагрузки, тогда цепь прослужит длительно время. Чаще всего цепь применяется для закрепления растяжек, подвешивания грузов, в том числе на длительные периоды.

Чтобы ускорить процесс покупки можно воспользоваться сайтом http://tros-krepezh.ru/cepvitaja.php, где можно заказать витую цепь, оставив онлайн заявку. Также здесь можно задать все интересующие Вас вопросы и получить специализированную помощь от наших консультантов.