Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Новости


В ДФО на каждый новый автомобиль приходится 23 «праворульки»Подержанные японские машины популярны в Дальнем Востоке.
Агентство «АВТОСТАТ», которое специализируется на составлении различных рейтингов автомобилей, закончило анализ рынка Дальнего Востока и готово представить окончательные результаты. Итак, жители Дальне-Восточного округа, который относится к России, отдают предпочтение транспортным средствам японского производства, успевшим побывать в эксплуатации. Новым автомобилям не удается найти массового потребителя в этом регионе России.
В октябре 2015 года удалось успешно реализовать приблизительно двадцать пять и семьсот транспортных средств, что оказалось больше в двадцать пять раз, по сравнению с рынком новых легковых машин.
Новых машин в легковом сегменте было реализовано только чуть больше одной тысячи единиц.
Какие бренды являются наиболее популярными на рынке Дальнего Востока? Лидирующие позиции заняли Mitsubishi, а также Toyota.
Эксперты уверены в том, что многие жители Дальнего Востока отдают предпочтение японским автомобилям, так как отмечаются серьезные проблемы в экономической сфере в регионе и в Российской Федерации.