Автомобильный портал
Главная Советы


Зарядные устройства

Ударили крещенские морозы, и машина перестала заводиться. Раньше такого никогда не было, поэтому не сразу удалось разобраться, в чем же было дело. Теперь, спустя немного времени, появилось понимание, о том, когда и как заряжать аккумулятор автомобиля, и каким зарядным устройством это делать.

 

Сразу о главном

Прежде всего – не спешите выкидывать АКБ и бежать в магазин за новым. Очень велика вероятность, что его можно спасти и восстановить. В моем случае машинка еще и постояла две недели, были праздники, и я никуда не ездил. Батарея подсела, а морозы ее добили.

Но все оказалось вовсе не смертельно. Начитавшись интернета, я поставил батарею дома, оттаивать, а сам пошел в автомагазин.

Мне там не понравилось, скажу честно. Началось с того, что пришлось стоять какую-то безумную очередь, состоящую из людей, у которых была такая же проблема, как и у меня – дохлый аккумулятор. Продавец был уставший, и ни в какие разговоры на тему зарядных устройств вступать не стал, а просто предложил мне купить новый элемент питания. Причем предложил прямо с паллеты, на котором их была просто гора.

Когда я попросил его еще раз показать зарядные устройства – он махнул рукой куда-то в угол магазина, где, среди масел и грузовых батарей, стояло несколько приборов. Именно стояло и именно приборов. Размер у них был внушительный, на борту имелись шкалы и регуляторы, и я понял, что моего гуманитарного образования может не хватить, и хотел уже было махнуть на все рукой, и взять новый аккумулятор. Но что-то меня остановило. Я решил еще пошерстить интернет, но более конкретно, и о чудо: я нашел то, что искал.

Есть то, что нужно

На одном из форумов я нашел статью о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством, где говорилось о шведской фирме CTEK, которая, оказывается, уже почти полвека делает исключительно зарядные устройства. Поискал их представителей и просто получил удовольствие от того, что увидел.

Никаких шкал и ручек управления, никаких чемоданов, никаких инструкций на десяти листах – все просто:

  • Маленькое устройство, легко поместится даже в бардачок;
  • Все программы автоматические, включая программу восстановления после глубокого разряда;
  • Кучу положительных отзывов и чуть не пожизненную гарантию.

Ни о чем не жалею

Хоть CTEK оказался довольно недешевым прибором, я его заказал и в итоге не прогадал. Пользуюсь им регулярно, в начале каждого сезона поднимая заряд у батареи. Это делается очень просто. Поставил авто в гараж, накинул клеммы прибора на клеммы АКБ, включил его в розетку, выбрал режим, отвинтил пробки (у меня жидкостной аккумулятор, там надо откручивать пробки, чтобы газ выходил) и все!

Дальше зарядник делает все сам. Точно могу сказать – эти приборчики стоят своих денег. Это комфорт и надежность, которые теперь всегда со мной.


Подробнее:
Ford
Ford в Женеве покажет несколько моделей известного семейства Vignale

В планах топового американского автопроизводителя Ford проведение презентаций сразу нескольких новых автомобилей, которые войдут в линейку Vingale, уже текущей весной...

Закрыть