Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


Количество рекламных каналов и объем информации, идущей по ним, растет. Клиент ежедневно получает массу рекламных сообщений: СМС и email-рассылки, контекстная и таргетинговая реклама, постеры, промоутеры, баннеры и рекламные ролики. Логично, что весь этот поток вырабатывает у клиентов устойчивость к рекламе, снижая ее эффективность.

Каждый рекламодатель задумывался о том, как донести свои рекламные сообщения напрямую клиентам. СМС-рассылка – эффективный и точечный инструмент рекламной коммуникации. Но использовать его нужно аккуратно, иначе последствия будут негативными.

Если после смс-рассылки компания сталкивается с потоком жалоб от клиентов, то эта статья для вас. Мы расскажем, как превратить смс-рассылку в эффективный маркетинговый инструмент, не вызывающий негатива.

Принципы рассылки, которая не раздражает клиента:

Законность. Собирая базу клиентов, не забудьте получить согласие абонента на получение смс-рассылки и обработку персональных данных. Не передавайте клиентскую базу без соответствующего разрешения. Помните, что нарушение действуещего закона грозит штрафами от 100.000 до 500.000 рублей для юридических лиц. Подробности в статье 14.3 КоАП РФ.

Уважение к клиентам. Помните, что спам раздражает клиентов, что уничтожает репутацию компании. Обратите внимание на обилие негативных отзывов в Интернете. К сожалению, люди редко пишут что-то хорошее, зато неприятные инциденты разносятся по сети моментально и находят большой отклик у аудитории. Посему лучше соблюдать законодательство и делать СМС рассылки по лояльной базе, чем бороться с негативом в интернете.

Попадание в целевую аудиторию. Клиенты откликаются на рассылку, которая решает их потребности. Вам не нужна смс о скидке на замену летней резины, если вы катаетесь на роликах. Получая согласие клиента на СМС рассылку спросите дополнительную информацию о клиенте. Сортируйте данные и делите аудиторию на сегменты. Дополняйте базу данных информацией о истории покупок и среднем чеке. Чем больше у вас информации, тем точнее попадание в целевую аудиторию. Пользуйтесь данными и включайте в смс-рассылку тех, для кого предложение актуально. Такой подход поможет вам сэкономить на рассылках и избежать нежелательных реакций со стороны клиентов.

Персонализация. Даже если большинство ваших сообщений носит информационный характер, обращайтесь к клиенту по имени. На такие смс-рассылки клиенты откликаются на 25% чаще, чем на обезличенные сообщения. Помните — от уважительного обращения и внимания к клиенту, лояльность к компании растет.

Полезность для клиента. Все предыдущие принципы ведут к основополагающему — полезности. Это ключевой параметр, определяющий успешность и эффективность смс рекламы. Собирайте как можно больше данных о своих клиентах, учитывайте их интересы. Сообщение о скидке в 5% на сотую часть вашего ассортимента не вызовет никакой реакции, кроме раздражения.

Регулярность. Здесь очень важно не переборщить и, в то же время, не забыться. Все зависит от специфики бизнеса. Если вы меняете резину, не нужно напоминать об этом каждую неделю. С завидной регулярностью распродаёте бытовую технику и кухонную утварь? Смело планируйте рассылку ежемесячно! Не забывайте, что лучше писать клиенту не чаще раза в две недели. Исключением может стать действительно важный повод. Перед рассылкой поставьте себя на место клиента и подумайте, не воспринимается ли сообщение как спам.

Следуйте этим принципам и смс-рассылка раскроет свой маркетинговый потенциал и будет приносить прибыль.

Подготовить статью помогла компания SigmaSMS, специализирующаяся на массовых СМС-рассылках. Она предлагает каждому клиенту гибкую цену и индивидуальный подход.