Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Видео


Развитие грузового транспорта-что ожидать спустя 10 лет на мировом рынке?

Каждый из нас часто слышит о новшествах в мире легкового транспорта, однако, практически никто не задумывается о новинках, которые ожидают в грузовых машинах будущего. Как ни странно, но на сегодняшний день имеется уйма наработок, которые позволяют экономить топливо, решать экологические проблемы, удобства эксплуатации и многое другое. Об этом и поговорим в представленной статье.

Над вопросами экономичности транспортных средств работает множество инженеров во всех уголках земли. Успешность наработок у все разная, тем не менее, многие решения схожи и воплощаются в грузовиках будущего. Американская компания Daimler представила концептуальную версию под нескромным названием Freightliner Supertruck. Подобную наработку выполняли под руководством

Министерства Энергетики США, а главная задача создание наиболее экономичного транспортного средства.

Во время представления инженера указали на тот факт, что машина позволяет экономить 115% топлива от обычного автомобиля. В участии по созданию машины приняло несколько производителей, которые предлагали использовать всевозможные потенциальные возможности по улучшению необходимого направления.

В супергрузовике достигнута максимально возможная на сегодняшний день аэродинамика, обновлен двигатель, добавлена возможность циклической переработки вторичной энергии торможения и тепла. Кроме этого, рефрижератор работает от солнечных батарей. Фирма Man совместно с Krone также работает по реализации автомобиля будущего с высокой экономичностью. По мнению экспертов транспортное средство обладает наилучшей формой обтекания, что повышает аэродинамику.

Другим направлением по улучшению грузовиков является наработки Mercedec-Benz, которые выражены в Future Truck. Компания решила внедрить систему автопилота для автомобиля, что позволит сократить количество дорожных происшествий, повысить удобство эксплуатации. Помощь водителя потребуется только для вывода машину на трассу.

Подобное решение разрабатывает итальянский производитель IVECO. Концептуальная версия Z Truck Concept уже создается со всеми удобствами водителя, которые предполагают использование автопилота. Пока машина выполняет транспортировку грузов самостоятельно, водитель может принять душ, приготовить еду или лечь немного отдохнуть на мягком диване.

Отечественные производители тоже не сидят на месте. Идея расширения транспортного средства, которая была представлена в дипломной работе, является идеальным вариантом, которое будет реализовано в концепте Kamaz Flex Futurum. В этом концепте автопоезд может сложиться с 20 до 7,5 метров, что позволяет удобно парковаться. Также длина позволяет перевозить достаточный объем грузов, что также экономит средства транспортных компаний.

Существует и множество других направлений по улучшению транспортных средств. Будущее просто уникально, оно насыщено более совершенными мерами по автоматизации процесса, что делает людей спутниками собственной жизни, а не работы!