Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Обзоры авто


raspetik

В рекламе товаров нередко используются оригинальные маркировки и логотипы. Для их создания можно использовать как промышленное оборудование, так и специализированные принтеры. Любая промышленная этикетка – это, прежде всего, хорошее качество при низкой стоимости партии. Не стоит забывать и о времени. Не каждый принтер или типография может постоянно печатать этикетки в большом количестве, поэтому наиболее оптимальным вариантом считается рулонный способ печати.

Какой способ выбрать?

Итак, среди множества печатных устройств обратите внимание на следующие варианты:

  1. Традиционная флексопечать. Используется только в типографии с применением прокатных флексомашин. Минимальный тираж для такой машины – около 1000 этикеток.
  2. Цифровая печать – яркое и полноцветное изображение. Для такой печати используются струйные принтеры промышленного образца. Весомое преимущество такой техники – отсутствие подготовительных работ (в отличие от сменных матриц в типографической печати).
  3. Струйная термотрансферная печать или так называемая монопечать (одним цветом). Идеально подходит для таких этикеток, как промышленная маркировка, штрих коды, графические символы и другие.

Рулонную печать можно использовать как для больших объемов, так и для нескольких партий. Для этого оборудования нет особых ограничений в количестве печатной продукции.

Выбирая оборудование для печати этикеток, обратите особое внимание на универсальную технику – например, термотрансферный принтер. Несмотря на одноцветную печать, такое оборудование можно использовать и для розничной торговли, и для небольшого производства (мини-пекарни, фасовочного цеха).

В торговых центрах всегда можно найти продукцию с поврежденной или нечитаемой наклейкой. Технология термотрансфера позволяет распечатывать наклейки с переменными данными, а все контрольные и отчетные процессы происходят автоматически.