Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Автомобили


Любая сфера деятельности требует совершенных инструментов и опыта, чтобы получать максимальную прибыль, быть удовлетворенным процессом. В автобизнесе среди подобного инструментария обязательно должно находиться tradedealer. Программное обеспечение считается облачным пакетом, который значительно упрощает жизнь продавцам, консультантам, а самое главное, владельцам бизнеса.

Комплексное ПО позволяет выстроить онлайн-витрины, соединить средства информационного представления с маркетинговыми средствами, организовать систему CRM. На этом функциональные особенности не заканчиваются, программное обеспечение можно интегрировать с другими приложениями для достижения максимальной синергии.

Как отмечают эксперты, без такого инструмента просто невозможно устоять на рынке. Все идет к развитию, и программа tradedealer становится решением must have. Как вы уже поняли, программа позволит получить ряд преимуществ, среди которых:

  1. Создание витрины по предоставлению товаров. Подобное решение имеет не только представительские функции для клиентов, но и практические для работников компании. Специалист может более просто и доступно корректировать стоимость, наличие и другие характеристики материалов;
  2. Подключение CRM важно, как никогда. Специалист по обслуживанию клиентов будет тратить меньше времени на поиск нужной детали, сможет сказать о доступности комплектующих и некоторых других особенностях;
  3. Продвигать продукт нужно правильно, и главным инструментом в этом деле является маркетинг. Маркетинговые исследования, проведение стандартных экспериментов с акционными предложениями и многое другое.

Весь процесс будет выстраиваться на автоматизации: только проверенная информация о внешней и внутренней среде, поддержание коммуникаций и обратной связи, а также многие другие аспекты облачного продукта. Что касается эффективности, то она уже давно доказана, продажи для многих центров увеличивается от 25% и выше.


Подробнее:
Продажи Lada в странах ЕС подскочили на треть

Объемы реализации отечественный автомобилей Лада подросли на треть. Недавно автомобильное агентство «Автостат» представили свежую информацию относительно успехов отечественного бренда за...

Закрыть