Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Ford


ХёндэСолярисЭксперты проанализировали вкусы российских потребителей автотранспортных средств в сравнении с европейскими и североамериканскими.

«Ассоциация европейского бизнеса» провела широкомасштабное исследование, которое помогло выяснить наиболее востребованные виды и марки автомобилей в нескольких регионах мира.

В Российской Федерации с января по май 2016 года безоговорочно доминируют седаны и хэтчбеки В-класса. Более 37 тысяч проданных за этот период «Хёндэ Солярис» позволили этой модели стать лидером. Второе место занимает Лада Гранта, а потом с большим отрывом следует Киа Рио. Сбыт вошедших в топ-10 машин сегмента SUV за это время увеличился.

Европейцы покупают в основном сравнительно небольшие автомобили («Фольксваген Гольф» был реализован в количестве почти 275 тысяч экземпляров), а жители США по-прежнему стараются выбрать автомобиль покрупнее. Ford F-Series за указанный промежуток времени был продан в количестве 324 тысяч единиц.

Российские и европейские «блестящая десятка» объединяются присутствием «Фольксваген Поло», а среди российских потребителей и автолюбителей США довольно популярен Тойота РАВ4. Все остальные модели встречаются только в каждом отдельном рейтинге. Да и одинаковые модификации различаются по востребованности очень сильно.