Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Peugeot


Несмотря на общий спад российского рынка, объем продаж автомобилей корейского производителя KIA вырос с начала года на 4,7%. В каждом из месяцев подотчетного периода отмечен прирост реализации. В нынешнем году россияне приобрели уже порядка 77 000 автомобилей южнокорейского производителя.

KIA укрепляет свои позиции: продажи растут даже на фоне общего падения авторынка

Самой популярной на территории Российской Федерации моделью KIA стала Rio. С начала года эта модель была продана 36,2 тыс. раз (прирост 5,8%). Увеличивается спрос и на компактный кроссовер Sportage, который стал победителем в номинации «Автомобиль года в России 2013» — за 5 месяцев по стране разошлось 13,2 тыс. автомобилей (прирост 3,0%).

Sportage

Столь же успешно идут дела для компании и на европейском рынке. Спрос на автомобили этой марки за период с января по апрель увеличился на 4,1%, а в апреле этот показатель составлял 7,2% — и это при том, что автомобильный рынок стран Еврозоны показал падение в том же месяце на 7,1%.

KIA укрепляет свои позиции: продажи растут даже на фоне общего падения авторынка

В январе-апреле европейцы купили 110,3 тыс. автомобилей KIA. Сегодня на долю южнокорейского автопроизводителя приходится около 3% рынка Старого Света, и это положительный результат, учитывая жестокую конкуренцию со стороны японских, американских, и, главное – европейских автомобильных корпораций. Самой популярной моделью в Европе стала KIA cee’d – с начала года было продано 32,9 тыс. экземпляров данной модели.


Выскажите свое мнение