Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная КамАЗ


kamazВ конце 60-х годов началось строительство Камского автомобильного завода по производству большегрузных машин в городе Набережные Челны. Фундамент завода был заложен еще в декабре 1969 года, но первый КамАЗ сошел со сборочного конвейера только в начале 1976 года. В середине 90-х на заводе началась масштабная реструктуризация и к производству были привлечены иностранные компании, такие как как «Cummins» и «Deloitte & Touche». Позднее завод стал частью группы «Северсталь», сейчас он входит в государственную корпорацию «Росстех».

КамАЗ – самый известный российский грузовой автомобиль, который можно эксплуатировать в любых условиях. Сейчас машина не только продолжает активно эксплуатироваться в стране, но отправляется на экспорт во многие страны Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии. Эти грузовые автомобили 13 раз становились победителями знаменитого ралли «Париж-Дакар», что свидетельствует об их отличных характеристиках. Завод производит более 40 тысяч машин в год и входит в список из 20 стран, являющихся основными производителями тяжелых грузовиков. Стоит отметить, что у КамАЗа, как и у многих тяжелых грузовиков, двойное назначение: усиленный автомобиль используется в российской армии.

Преимущества машин Камаз с консервации

Производство постоянно совершенствуется, выпускаются новые модели, но более ранние машины Камаз с консервации продаются достаточно активно в различных компаниях. Это универсальный грузовой автомобиль, к которому всегда можно прибрести запасные части. Содержать и обслуживать его достаточно легко, поэтому он пользуется популярностью как у предприятий, так и у частных лиц. Он характеризуется надежностью и качеством и способен работать даже в самых неблагоприятных климатических условиях.

Существует более 60 моделей грузовика и полторы тысячи его комплектаций, поэтому у покупателей машин Камаз с консервации есть огромный выбор. С 1976 по 2000 годы автомобиль выпускался с бездисковыми колесами, низкой крышей кабины, гофрированными боковыми стенками и круглыми фарами. С середины 90-х годов произошли некоторые изменения, а именно увеличилась высота крыши кабины, появились дисковые колеса, круглые фары заменили прямоугольными, машину оснастили новым бампером с боковыми стенками. Также был добавлен и противооткатный механизм.

С середины нулевых появился новый объемный бампер, фары с поворотными секциями, кабина стала еще выше. Некоторые из грузовиков оснастили новой пластиковой приборной панелью вместо металлической. В дальнейшем разработчики продолжали совершенствовать машину, появился новый двигатель, изменилась форма кабины. Но несмотря на обилие новых моделей, предыдущие также продолжают оставаться в рабочем состоянии. Камаз с консервации обладает всеми необходимыми характеристиками и его практически сразу можно использовать в работе. Поэтому эта надежная и качественная машина продолжает быть востребованной.


Подробнее:
Хэтчбек Maruti Suzuki YRA засветился на тестах

  Индийская автомобилестроительная компания Maruti, которая является дочерней компанией японского концерна Suzuki, проводит дорожные испытания нового хетчбэка под названием Maruti Suzuki YRA,...

Закрыть