Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Автозапчасти


Наличие значительного расхода топлива, нестабильное функционирование оборотов, появление детонации, уменьшение показателей мощности – это является главными симптомами проблем, связанных с работой инжектора транспортного средства.

 

Естественно, чтоб определить настоящую причину неполадки и произвести восстановление нормального функционирования авто, иногда надо осуществить проверку и смену половины машины. В основном, это случается, когда авто владелец на протяжении значительного промежутка времени не ухаживает за своим транспортным средством. В данной ситуации не стоит заниматься поисками единственной причины нестабильного функционирования. Вполне вероятно, загрязненными и изношенными являются почти все устройства и для проведения восстановления необходимо помыть и произвести замену почти всего, что можно почистить и заменить.

Изначально необходимо посмотреть на состояние лампочки проверки двигателя. Если эта лампа все время горит, а движком при этом не издаются подозрительные звуки, поддерживаются нормальные рабочие температурные показатели, то не надо переживать. Эксплуатировать авто, конечно, еще можно, однако, лучше сразу обратиться в автосервис. При наличии возможности, можно самостоятельно произвести диагностику, но все таки диагностика автомобиля сделанная в автомастерской выдаст наиболее полные сведения.

Система топливного впрыска обладает сложной конструкцией, по этой причине производить самостоятельно ее ремонт при отсутствии необходимых знаний и навыков не надо. Но для экономии денежных средств на ремонте, некоторые мероприятия реально произвести самостоятельно.

Изначально надо произвести осмотр воздушного фильтра, вполне вероятно, он загрязнен. Также нужно проверить свечи и высоковольтные провода. Вполне вероятно, надо осуществить замену фильтра тонкой топливной очистки, который нужен для очистки горючего.

При этом должны учитываться некоторые аспекты. Показатели давления горючего в системе достигает трех атмосфер. Их надо сбросить. В данном случае осуществляется включение бензонасоса, располагающегося в баке топлива. Нужно приподнять сиденье сзади и найти люк, открыть его, отключить разъем, включить мотор. Потом следует немного подождать, пока остатки горючего, которые имеются в системе, полностью сгорят и движок заглохнет.

Не надо пугаться, что движок заглох. В обычных ситуациях это действительно приводит к неполадкам – ломается бензонасос, однако в данном случае он отключен, по этой причине мотором вырабатывается горючее, оставшееся в топливном приводе и иных составляющих системы.

Еще один способ отключения бензонасоса – вытащить предохранитель в блоке, который располагается под капотом. После того, как движок заглохнет, на несколько секунд следует включить стартер, чтоб посредством форсунок прошли остатки горючего. После этого осуществляется смена фильтра.

При проведении смены фильтра надо посмотреть на движение топлива. Далее нужно произвести проверку того, имеются ли в системе топливной подачи мотора потоки воздуха.

Еще одно слабое место – прокладка, имеющаяся на коллекторе впуска. Также нужно проверить и ее. При наличии пробоя в прокладке появляется вибрация при холостом ходе, увеличивается расход горючего.